Рейты устанавливают взаимосвязь между игрой и интернет соединением так сказать, при кривых рейтах так сказать а точнее чем меньше lerp тем раньше моделька игрока окажется у тебя в поле зрения в кривом рейты создаются исскуственные лаги которые могли бы достать игрока который ушел за стенку, но при таких рейтах стрельба так же уходит в молоко (в потерю пуль который сервер не засчитывают) тоесть увеличивает число choke и loss, при 66 рейтах например на лерпе 15.2 стрельба по приятней без потерь видимости которые уходят при лерпе 0.31 , но в 31 наиболее сниженный choke и loss что минимизирует потерю пуль между сервером и интернетом и тд с рейтами 100 при лерпе 0.010. Также помимо рейтов имеет значение само интернет соединение от пользователя связь между сервом, при лагах также ваша модель могла не зайти за стену. Ну и железо наконец это частота кадров (fps) который позволяет наблюдать весь этот процесс в самой игре при повышенном fps как и модели так и игра в целом становится плавнее без разрывов, попробуйте ограничить fps_max чтобы увидеть разницу либо поиграть с рейтами чтобы проверить мною написанную информацию. Это тема такая тонкая и не стоит громкого обсуждения, кому как приятней тот так и играет, эти настройки не сильно влияют на игру но в совокупности конечно имеют значение. На профессиональном уровне если только. Повышайте свой скилл и не заморачивайтесь. JUST HAVE FUN