Jump to content

planirovka

Users  
  • Posts

    24
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Пол
    Парень
  • Город
    Kazan

Статистика игрока

  • Steam ID
    STEAM_0:1:5234667

Контакты

  • Имя
    Mars Khairullin

Recent Profile Visitors

4509 profile views

planirovka's Achievements

  1. 1. planirovka 2. STEAM_1:1:5234667 3. https://rgmix.eu/player/7983/ 4. Телега - https://t.me/fallowmars
  2. Есть возможность ограничить количество слотов на сервере? Во время первой игры залетали люди
  3. Организаторы, можно, пожалуйста, уточнить ориентировочные сроки завершения турнира и время начало следующих этапов (stage 2 и play-off)
  4. Не хочу создавать новую тему, напишу тут: Я бы хотел, чтобы у проекта был Telegram канал. - Пользователи будут получать актуальные новости по проекту в удобном формате, как такого новостного блока на данный момент на сайте нет. - Возможность получать обратную связь от игроков с помощью опросов. - Игроки будут быстро и удобно получить информацию о новых турнирах, ивентах проекта. - Можно привязать ламповый чатик. Не всем удобно общаться в чате сайта и не все видят смысл проходить регистрацию для этого. В чате так же можно будет приглашать игроков на сервера в не популярные часы/дни игры.
  5. Порылся в командах, ничего путного не нашел. Скорее всего на сервере был сторонний софт. Точно помню небольшое время камеры смерти на европейских серверах ESL в 14-15 годах. Но вряд ли это поможет)
  6. Доброго времени суток! Из всех пунктов аксиомы хотел бы поддержать две идеи: 1. Система сама дает RightGame Guard игрокам с high скиллом и выше. Если это конечно возможно сделать технически + чтобы не тебя не выкидывало с сервера прямо во время микса (если ты апнул этот скилл). Guard дается после того, как ты вышел из игры, например. 6. Играя на разных серверах я видел разное значение времени камеры смерти, моментально я бы не стал перекидывать на союзника, но сократил бы это время вдвое.
  7. Наконец-то ты начал что-то объяснять - здорово, когда появляются аргументы. Правда? Люди портили карты из 1.6 в сурс, из сурса в GO, и так будет всегда. У GO и Source один скелет, игры очень схожи. Вопрос о флешках через всю карту или скрипа НЕ ОТНОСИТСЯ К ИГРЕ. Все упирается в саму карту, взять тот же инферно или нюк: Когда открываешь дверь - это не слышно на всю карту. Вода на Движке source 1 - shit, согласен. Тут остается только убрать её. Остальное все подлежит редактированию.
  8. Хорошо, то есть на инферно тебя флешка по другому флешит?)))) --- Добавлено позже --- Это уже другой вопрос, к картам никого отношения не имеющий)
  9. Это называется не движок игры, а скайбоксы, которые не дают раскидывать свои гранаты с одной точки на всю карту. Они есть как в сурсе, так и в GO. Такие вопросы уже нужно решать на уровне редактирования карты.
  10. Если речь идет о портах и пиранесси - вотмап для них за глаза) Плюсую.
  11. Не совсем согласен, баланс сторон зависит не от движка игры, а от тайминга, позиций, раскидок и количества проходов карты или плента. Для mix стаков эти вещи будут решать, и ремастер карты поможет.
×
×
  • Create New...