Перейти к содержанию

planirovka

Игроки
  • SteamID

    STEAM_0:1:5234667
  • Статус

    Не заблокирован
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные planirovka

  1. Для тех, кто не в курсе почему P90 (пе2х) имба, рассказываю. Обойма 50, разброс минимальный даже на ходу, практически как у морковки, две в голову по каске - килл (с минимального расстояния), скорострельность практически идентична морковке. По сути, это как фамас, только с минимальным разбросом на ходу, двойной обоймой и двойной скорострельностью. Повторюсь, разброс НА ХОДУ практически минимален, собсна поэтому и имба. Забыл сказать про ценник, но это такое

    Ну так юзай и радуйся))

     

  2. Не хочу создавать новую тему, напишу тут:

    Я бы хотел, чтобы у проекта был Telegram канал. 

    - Пользователи будут получать актуальные новости по проекту в удобном формате, как такого новостного блока на данный момент на сайте нет. 
    - Возможность получать обратную связь от игроков с помощью опросов.
    - Игроки будут быстро и удобно получить информацию о новых турнирах, ивентах проекта. 
    - Можно привязать ламповый чатик. Не всем удобно общаться в чате сайта и не все видят смысл проходить регистрацию для этого. В чате так же можно будет приглашать игроков на сервера в не популярные часы/дни игры. 

     

  3. Если есть информация, как это сделать, или хотя бы адрес сервера, где так сделано, то прошу поделиться.

    Порылся в командах, ничего путного не нашел. Скорее всего на сервере был сторонний софт.

    Точно помню небольшое время камеры смерти на европейских серверах ESL в 14-15 годах. 

    Но вряд ли это поможет) 

  4. 1. Нет

    2. Посмотрю,что можно сделать, но ожидать чего-то особенного не стоит.

    3. Нет (функционал)

    4. Не вижу решения этой проблемы. Кроме как автобаланса. Но нет - функционал.

    5. Если правильно понял,то можно. Но зайдет ли это всем.

    6. Нет решения, если даже быстро перекидывать камеру на другого игрока, то это как то не очень. Ну сам представь: бежишь такой и хоба - камера переключилась на кого то (или резко черный экран) - ну такое себе.

    Доброго времени суток!

    Из всех пунктов аксиомы хотел бы поддержать две идеи:

    1. Система сама дает RightGame Guard игрокам с high скиллом и выше. Если это конечно возможно сделать технически + чтобы не тебя не выкидывало с сервера прямо во время микса (если ты апнул этот скилл). Guard дается после того, как ты вышел из игры, например. 

    6. Играя на разных серверах я видел разное значение времени камеры смерти, моментально я бы не стал перекидывать на союзника, но сократил бы это время вдвое. 

  5. ты понимаешь вообще о чем я говорю?

    карты для гоу сбалансированы для гоу и не для корявого дерьма ксс, флешки молтовы и в целом динамика игры разная.

    Наконец-то ты начал что-то объяснять  - здорово, когда появляются аргументы. Правда?

     

    Люди портили карты из 1.6 в сурс, из сурса в GO, и так будет всегда. У GO и Source один скелет, игры очень схожи. Вопрос о флешках через всю карту или скрипа НЕ ОТНОСИТСЯ К ИГРЕ. Все упирается в саму карту, взять тот же инферно или нюк: 

    Когда открываешь дверь - это не слышно на всю карту. 

     

    Вода на Движке source 1 - shit, согласен. Тут остается только убрать её. Остальное все подлежит редактированию. 

  6. причем тут скайбокс и эффект флешки сорса и кс гоу?

    Хорошо, то есть на инферно тебя флешка по другому флешит?))))

    --- Добавлено позже ---

    Смягчить баланс миксов ? Если у людей в голове маргарин и место рук крабовые палочки какая бы там карта не стояла из css или csgo баланса не будет сейчас два -три друга сидя в тсе могут закрывать миксы 16:2 16:3

    Это уже другой вопрос, к картам никого отношения не имеющий)

  7. тогда надо пофиксить флешки и добавить молотов, раз ты не согласен. одна флешка через сотку на трейне и ты фул блайнд до смерти.

    Это называется не движок игры, а скайбоксы, которые не дают раскидывать свои гранаты с одной точки на всю карту. Они есть как в сурсе, так и в GO. 

    Такие вопросы уже нужно решать на уровне редактирования карты. 

     

     

     

  8. mill да классная карта, из голосования можно убрать, но в маплисте оставить, так как карты все же иногда играются, менять их вотемапом. Классика все же.

    Если речь идет о портах и пиранесси - вотмап для них за глаза) Плюсую. 

  9. Карты гоу, балансный только для гоу, для физики ксс они не подходят исключение de_cache, так же как тускан не подходит для go.

     

    Не совсем согласен, баланс сторон зависит не от движка игры, а от тайминга, позиций, раскидок и количества проходов карты или плента.  Для mix стаков эти вещи будут решать, и ремастер карты поможет. 

     

     

     

  10. Доброго времени суток)
    Я бы хотел дополнить тему и предложить убрать карты:

     de_chateau 
     de_dust 
     de_piranesi 
     de_port 
     de_prodigy 
     de_tides  

    P.S
    Карты брал по памяти, возможно на серверах чего-то нет или наоборот есть им подобные. 


    После нескольких подряд миксов на попсовых картах dust2,tuskan,season,inferno и тд, я не раз встречал голосование за следующую карту, где среди пула мап нет ничего играбельного и сам пул карт состоит 90 % из карт, которые представлены выше. 

    Я бы хотел видеть на форуме возможность влиять на пул карт и проводить голосования, голосования в том формате, что юзерам необходимо выбрать несколько удачных карт за два дня голосования, а чтобы тема с картами была открыта для изменений всегда. 


    P.S.S

    Рад бы заменить train и nuke на csgo версии, дабы смягчить баланс миксов (ха-ха). Карты GO версии всегда будут более балансными.  Очень скучаю по cpl_mill. 

     

  11. Доброго времени суток)

    Столкнулся с проблемой вылета css при работающем античите. Два дня стоит статус, два раза за это вылетело из игры. Просто каес закрывается и нужно заново заходить в игру 


    Как-то фиксится? 

Наверх
×
×
  • Создать...