whisperlock Опубликовано 9 Ноября, 2020 в 15:05 Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2020 в 15:05 Если правильно тебя понял, то это и на деф нюке так же. Нет, на простом нюке нет такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tetra Опубликовано 9 Ноября, 2020 в 15:14 Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2020 в 15:14 по моему всё осталось так же как и было, основные точки раша для т не изменились, основные точки обороны для кт не изменились...За Т изменилась улица, легче проходить, в смысле?)если игроки не пользуются, то чьи проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wage Опубликовано 9 Ноября, 2020 в 15:19 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2020 в 15:19 Нет, на простом нюке нет такого.Можешь прикрепить скрин или демку где я смогу посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mac Опубликовано 9 Ноября, 2020 в 15:20 Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2020 в 15:20 (изменено) За Т изменилась улица, легче проходить, в смысле?)если игроки не пользуются, то чьи проблемы?я понимаю это, но основная проблема на улице не в том что в низ сложно было уйти. По моему мнению основная проблема это прострел с кт респы выхода до красной и после, весь раш улицы на этом заканчивается, плюс прострелы улицы с девятки ни кто не отменял. Возможно легче стало зайти на верхнюю точку через куры и скрип, при условии использования верхних окон, но для этого нужно хорошо координироваться команде, но при этом тот же новый ящик на верхней точке плента защищает от флешек закиданных через верх... Изменено 9 Ноября, 2020 в 15:23 пользователем mac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tetra Опубликовано 9 Ноября, 2020 в 15:26 Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2020 в 15:26 я понимаю это, но основная проблема на улице не в том что в низ сложно было уйти. По моему мнению основная проблема это прострел с кт респы выхода до красной и после, весь раш улицы на этом заканчивается, плюс прострелы улицы с девятки ни кто не отменял. Возможно легче стало зайти на верхнюю точку через куры и скрип, при условии использования верхних окон, но для этого нужно хорошо координироваться команде, но при этом тот же новый ящик на верхней точке плента защищает от флешек закиданных через верх...Как раз сложность в том, чтобы пройти в метро, так как надо было зайти через ангар, где тебя могли встретить всегда + ещё девятка и мэйн. А сейчас дым кинул и минуя ангар проходишь, а дымы прячут от 9 и мэйна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wage Опубликовано 9 Ноября, 2020 в 15:27 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2020 в 15:27 я понимаю это, но основная проблема на улице не в том что в низ сложно было уйти. По моему мнению основная проблема это прострел с кт респы выхода до красной и после, весь раш улицы на этом заканчивается, плюс прострелы улицы с девятки ни кто не отменял. Возможно легче стало зайти на верхнюю точку через куры и скрип, при условии использования верхних окон, но для этого нужно хорошо координироваться команде, но при этом тот же новый ящик на верхней точке плента защищает от флешек закиданных через верх...Тогда на старом нюке нельзя пройти улицу и упасть вниз тем более. Смоки прокидывайте и проходите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whisperlock Опубликовано 9 Ноября, 2020 в 17:52 Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2020 в 17:52 Как раз сложность в том, чтобы пройти в метро, так как надо было зайти через ангар, где тебя могли встретить всегда + ещё девятка и мэйн. А сейчас дым кинул и минуя ангар проходишь, а дымы прячут от 9 и мэйнаКонечно так и есть. Тупо короче путь до метро для терров. Плюс сама 9-ка теперь более уязвима.А для контров упрощен дефьюз на Б. Рампа, по ходу, мало чем поменялась, если только ящик стал больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mac Опубликовано 9 Ноября, 2020 в 20:13 Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2020 в 20:13 Tetra, wage, вы видели изменения на точке б? Без захвата рампы там делать нечего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetaldx Опубликовано 9 Ноября, 2020 в 20:21 Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2020 в 20:21 Частично, так как это по большей части особенность движка, то сложно исправить это. NOCLIP брашем сделать потолок пробовали? Laravel developer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wage Опубликовано 10 Ноября, 2020 в 12:41 Автор Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2020 в 12:41 NOCLIP брашем сделать потолок пробовали? Попробуем так сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HooLIGUN Опубликовано 24 Ноября, 2020 в 15:45 Поделиться Опубликовано 24 Ноября, 2020 в 15:45 @Wage, обновлений не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wage Опубликовано 24 Ноября, 2020 в 15:53 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября, 2020 в 15:53 @Wage, обновлений не будет?Скоро будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wage Опубликовано 26 Ноября, 2020 в 14:13 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2020 в 14:13 - Чуть-чуть улучшили фпс в определенных областях карты.- Увеличили вентиляцию(с багом проблемы все еще, но сейчас без прыжка нельзя чекать).- Ограничили проход сверху плента А.- Устранили недочеты прошлой версии. Все, кто заинтересован в развитии данной карты, просьба присылать свои предложения.de_nuke_csgo.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wage Опубликовано 26 Ноября, 2020 в 14:17 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2020 в 14:17 @Wage, обновлений не будет?Обновили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HooLIGUN Опубликовано 4 Декабря, 2020 в 17:03 Поделиться Опубликовано 4 Декабря, 2020 в 17:03 Кто играл на обновленной карте, отпишите впечатления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whisperlock Опубликовано 5 Декабря, 2020 в 03:34 Поделиться Опубликовано 5 Декабря, 2020 в 03:34 Да, и тени исправили, стало приятнее. Интереснее обычного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения