Перейти к содержимому

RightGame Community - Cамое популярное сообщество любителей классических миксов в ruSource.
Наш проект объединяет в себе несколько профессионально настроенных игровых серверов. Целью нашего проекта является проведение адекватных миксов с комфортными условиями для общения и совместного времяпрепровождения в любое время суток, на которых игроки будут избавлены от неадекватных игроков, читеров и «отцов CS» и смогут сосредоточиться на игре, получая от нее истинное удовольствие..
Если вы уже зарегистрированы, просим авторизоваться. Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете его создать прямо сейчас!
Услуги проекта
Пополнить баланс
Не хочешь сидеть в бане за выход с микса?
Нужно срочно покинуть сервер?
Отличные новости!
Автоматическая система покупок услуг
Иммунитеты:
  • От бана за выход с микса
  • От системы последнего игрока
  • Оба иммунитета сразу
Услуги:
  • Снять бан за выход с микса
  • Обнуление статистики

Фотография

Тест карты de_nuke_midnight

* * * * * 1 Голосов nuke

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21
mac

mac

    3 Уровень

  •   
    Пользователи
    • 37 сообщений

вроде как баланс должны были сделать, а по факту теже направления контролируются с тех же точек у кт...



#22
tetra

tetra

    10 Уровень

  •   
    Модераторы
    • 1014 сообщений

вроде как баланс должны были сделать, а по факту теже направления контролируются с тех же точек у кт...

Потому что играть не умеют. Сыграл 1 катку, был ужас, не выдержал, как будто впервые зашли в сорс, не то что на карту)


sig-51697-1.png


#23
Wage

Wage

    1 Уровень

  •   
    Пользователи
    • 20 сообщений

Из грузовика, в левом от тиспауна углу, торчит половина туловища через текстуры.

Если правильно тебя понял, то это и на деф нюке так же. 



#24
Wage

Wage

    1 Уровень

  •   
    Пользователи
    • 20 сообщений

вроде как баланс должны были сделать, а по факту теже направления контролируются с тех же точек у кт...

Что конкретно не так и за какую сторону?



#25
mac

mac

    3 Уровень

  •   
    Пользователи
    • 37 сообщений

Что конкретно не так и за какую сторону?

по моему всё осталось так же как и было, основные точки раша для т не изменились, основные точки обороны для кт не изменились...


Отредактировал mac (09.11.2020 в 17:55)


#26
whisperlock

whisperlock

    9 Уровень

  •   
    Игровые администраторы
    • 337 сообщений

Если правильно тебя понял, то это и на деф нюке так же. 

Нет, на простом нюке нет такого.



#27
tetra

tetra

    10 Уровень

  •   
    Модераторы
    • 1014 сообщений

по моему всё осталось так же как и было, основные точки раша для т не изменились, основные точки обороны для кт не изменились...

За Т изменилась улица, легче проходить, в смысле?)

если игроки не пользуются, то чьи проблемы?


sig-51697-1.png


#28
Wage

Wage

    1 Уровень

  •   
    Пользователи
    • 20 сообщений

Нет, на простом нюке нет такого.

Можешь прикрепить скрин или демку где я смогу посмотреть?



#29
mac

mac

    3 Уровень

  •   
    Пользователи
    • 37 сообщений

За Т изменилась улица, легче проходить, в смысле?)

если игроки не пользуются, то чьи проблемы?

я понимаю это, но основная проблема на улице не в том что в низ сложно было уйти. По моему мнению основная проблема это прострел с кт респы выхода до красной и после, весь раш улицы на этом заканчивается, плюс прострелы улицы с девятки ни кто не отменял. Возможно легче стало зайти на верхнюю точку через куры и скрип, при условии использования верхних окон, но для этого нужно хорошо координироваться команде, но при этом тот же новый ящик на верхней точке плента защищает от флешек закиданных через верх...


Отредактировал mac (09.11.2020 в 18:23)


#30
tetra

tetra

    10 Уровень

  •   
    Модераторы
    • 1014 сообщений

я понимаю это, но основная проблема на улице не в том что в низ сложно было уйти. По моему мнению основная проблема это прострел с кт респы выхода до красной и после, весь раш улицы на этом заканчивается, плюс прострелы улицы с девятки ни кто не отменял. Возможно легче стало зайти на верхнюю точку через куры и скрип, при условии использования верхних окон, но для этого нужно хорошо координироваться команде, но при этом тот же новый ящик на верхней точке плента защищает от флешек закиданных через верх...

Как раз сложность в том, чтобы пройти в метро, так как надо было зайти через ангар, где тебя могли встретить всегда + ещё девятка и мэйн. А сейчас дым кинул и минуя ангар проходишь, а дымы прячут от 9 и мэйна


sig-51697-1.png


#31
Wage

Wage

    1 Уровень

  •   
    Пользователи
    • 20 сообщений

я понимаю это, но основная проблема на улице не в том что в низ сложно было уйти. По моему мнению основная проблема это прострел с кт респы выхода до красной и после, весь раш улицы на этом заканчивается, плюс прострелы улицы с девятки ни кто не отменял. Возможно легче стало зайти на верхнюю точку через куры и скрип, при условии использования верхних окон, но для этого нужно хорошо координироваться команде, но при этом тот же новый ящик на верхней точке плента защищает от флешек закиданных через верх...

Тогда на старом нюке нельзя пройти улицу и упасть вниз тем более. Смоки прокидывайте и проходите. 



#32
whisperlock

whisperlock

    9 Уровень

  •   
    Игровые администраторы
    • 337 сообщений

Как раз сложность в том, чтобы пройти в метро, так как надо было зайти через ангар, где тебя могли встретить всегда + ещё девятка и мэйн. А сейчас дым кинул и минуя ангар проходишь, а дымы прячут от 9 и мэйна

Конечно так и есть. Тупо короче путь до метро для терров. Плюс сама 9-ка теперь более уязвима.

А для контров упрощен дефьюз на Б. Рампа, по ходу, мало чем поменялась, если только ящик стал больше.



#33
mac

mac

    3 Уровень

  •   
    Пользователи
    • 37 сообщений
Tetra, wage, вы видели изменения на точке б? Без захвата рампы там делать нечего...

#34
nAa666

nAa666

    STEAM_0:1:82621983

  •   
    Координаторы
    • 846 сообщений

Частично, так как это по большей части особенность движка, то сложно исправить это. 

NOCLIP брашем сделать потолок пробовали? 


tmwin.ru

 

rg_1577480040__gta6.gif rg_1563992799__ezgifcom-video-to-gif.gif
rg_1517225747__300x167_new_gif_image.gif


Спойлер (+/-) Истину говорит парень...

#35
Wage

Wage

    1 Уровень

  •   
    Пользователи
    • 20 сообщений

NOCLIP брашем сделать потолок пробовали? 

Попробуем так сделать.



#36
HooLIGUN

HooLIGUN

    Основатель проекта

  •   
    Администраторы
    • 7482 сообщений
Wage, обновлений не будет?
sig-1-1.png

Спойлер (+/-) IT заповеди

#37
Wage

Wage

    1 Уровень

  •   
    Пользователи
    • 20 сообщений

Wage, обновлений не будет?

Скоро будет.



#38
Wage

Wage

    1 Уровень

  •   
    Пользователи
    • 20 сообщений

- Чуть-чуть улучшили фпс в определенных областях карты.

- Увеличили вентиляцию(с багом проблемы все еще, но сейчас без прыжка нельзя чекать).

- Ограничили проход сверху плента А.

- Устранили недочеты прошлой версии.

 

Все, кто заинтересован в развитии данной карты, просьба присылать свои предложения.

Прикрепленные файлы



#39
Wage

Wage

    1 Уровень

  •   
    Пользователи
    • 20 сообщений

Wage, обновлений не будет?

Обновили.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных