Перейти к содержанию

Регламент турнира


p a t r o n

Рекомендуемые сообщения

Принимая участие в играх на площадке RightGame Cups вы соглашаетесь со всеми изложенными ниже правилами.
Незнание правил не освобождает от ответственности!
 
Основные положения
 
1. Регистрация и допуск, античит и настройки игры

1.1. Регистрация участников и допуск игроков к участию в турнире. Все игроки желающие принять участие в турнире обязаны своевременно, до закрытия регистрации в турнир, зарегистрироваться на сайте www.rgmix.eu, и подтвердить в своем профиле steam id своего аккаунта.

1.2 Допуск. Игроки прошедшие процедуру регистрации и подтвердившие свой steam id на сайте www.rgmix.eu проверяются службой безопасности RGMIX на предмет: наличия/отсутствия у них нарушений регламентированных требований. После проверки принимается решение о допуске или не допуске каждого конкретного игрока к участию в турнире.   

1.3 Античит Right Game Guard. В целях обеспечения равных возможностей и во избежания использования игроками запрещенного ПО (читерских программ) на время проведения турнира все его участники/игроки в обязательном порядке будут должны играть со статусом АЧ и включенным античитом. Для участия каждого конкретного игрока в турнире процедура получения статуса АЧ обязательна и она состоит из следующих действий:

- регистрация профиля игрока на сайте www.rgmix.eu

- подтверждение стим id игрока в своем профиле на сайте www.rgmix.eu

- скачать и установить АЧ можно из этого источника https://www.rgmix.eu/topic/4594/ 

  Клиент античита должен быть обязательно запущен на Вашем компьютере во время матча и работать на протяжении всей игры, в противном случае Вы не сможете присоединиться к серверу, так как он будет постоянно кикать Вас до тех пор, пока Вы обратно его не запустите.

В случае обнаружения античитом подозрительного ПО, игрок будет незамедлительно кикнут с сервера и заблокирован на сайте. Команда читера получит дисквалификацию на турнире.

1.4 Версия игры:

Все матчи на RGMIX.eu используют последнюю версию Counter-Strike: Source. Если Ваша игра не обновлена, и Вы попытаетесь подключиться к серверу, вход будет запрещен, поэтому убедитесь, что Ваша игра обновлена до последней версии перед подачей заявки на турнир, в противном случае Вы можете быть дисквалифицированы. 

 

1.5. Настройки клиента:

cl_cmdrate 66-67 - использовать другие значения запрещено!

cl_updaterate 66-67 - использовать другие значения запрещено!

rate 25000-30000 - использовать другие значения запрещено!

net_graph 0, 1 - использовать другие значения запрещено!

cl_interp 0.0152 - 0.031 - использовать другие значения запрещено!

cl_interp_ratio 1 - рекомендуемое значение

В случае нарушений пункта 1.3 игроком/командой - техническое поражение. 

 

 

 

2. Структура турнира

2.1 В турнире принимают участие команды в составе из пяти человек - капитан и четыре игрока.

Состав должен быть окончательно сформирован до подтверждения командой участия в турнире.

2.2 Турнир RGMIX.eu Autumn cup 5x5 проводятся по системе Double Elimination - это система в которой команда участница выбывает из турнира после двух поражений (исключением является команда которая прошла в финала по верхней сетке и проиграла финал - это единственный случай когда команда выбывает из турнира после первого поражения)

 Турнир разделён на две сетки — верхнюю и нижнюю (сетку победителей и сетку проигравших). Все участники начинают турнир в верхней сетке.

 При наличии оснований и необходимости, администрация RGMIX, имеет право изменить формат проведения турнира.

 Структурой всех матчей в турнире является "best of 3" - матч до двух побед. Команда выигравшая на двух картах  объявляется победителем матча.

 В случае если в течении 30 раундов не удалось выявить победителя матча при счете 15:15 команды играют овертайм в формате 3 раунда за каждую сторону.  Стартовый баланс за сторону 10 000$ на каждого игрока. Каждый овертайм состоит из 6 раундов. Для победы в овертайме необходимо выиграть 4 раунда из 6. При ничейном исходе овертайма 3:3 - овертайм играется заново и до тех пор пока не будет выявлен победитель. 

 

3. Жеребьевка, дата и время проведения матчей.

3.1 Жеребьевка матчей между командами производиться в случайном порядке.

3.2 Дата и время проведение матчей.

После того как команды соперницы будут определены, администрацией RightGame Cup будет назначена дата и время проведения матча. Команды будут оповещены о дате и времени проведения предстоящего матча минимум за 24 часа до его начала. Эта информация будет опубликована в соответствующем разделе форума.

3.3 Перенос матча на другую дату и время. В случае если одна из команд готова начать матч в назначенное  организаторами время, а команда соперница не готова или не может начать матч, капитан этой команды имеет право обратиться с просьбой к капитану команды, готовой начать матч, о перенесении матча на другое более удобное время. Капитан команды, находящейся в готовности к проведению матча в праве как отказать так и удовлетворит просьбу о перенесении матча.

В случае отказа команда обязана играть матч согласно установленной организаторами датой и временем. В случае не явки команды на матч регистрируется техническое поражение со счетом 2:0.

В случае если дата и время проведения матча по каким либо причинам не устраивает одну или обе команды, предоставляется возможность договориться между собой о переносе предстоящего матча на обоюдно удобное для команд время. С обязательным условием от RightGame Cup - команды, договорившиеся о переносе матча обязаны завершить этот матч не позднее 48 часов от даты и времени официально запланированного начала матча.

В обязательном порядке капитаны команд заблаговременно, оповещают организаторов RightGame Cup о желании перенести матч, о дате и времени на которые матч по согласованию команд перенесен.

В случае если команды договорились о переносе матч, но к моменту запланированной организаторами RightGame Cup  дате и времени матча не известили организаторов RightGame Cup о своей договоренности одна из команд в случайном порядке получает техническое поражение.


 

 

4. Перед матчем

4.1. Составы команд:

В турнире принимают участие команды в составе из пяти человек 4 игрока + 1 капитан. Состав должен быть окончательно сформирован до подтверждения командой участия в турнире.

4.2. Замены:

В составе команды могут находиться 3 запасных игрока. Замену можно произвести в любой момент матча.

4.3. Проверка готовности:

Перед началом подтверждения готовности к матчу старайтесь находится возле компьютера и не отвлекаться!

В полноценных командах только капитаны своей команды могут подтвердить готовность к матчу и к турниру, если это делает не капитан, команда рискует стать не подтвержденным участником матча, получив соответственно техническое поражение. 

4.4. Выбор карты:

 В соответствии со структурой bo3 из 7 карт каждая команда поочередно банит (вычеркивает из списка) по 1-ой самой неблагоприятной карте, далее команды, также поочередно пикают (выбирают карту на которой хотят сыграть), затем каждая команда банит (вычеркивает из списка) еще по 1-ой карте, оставшаяся 7-я в списке не вычеркнутой карта играется при ничьей. 

Право первого слова достается команде, выигравшей ножевой раунд на карте de_dust2.

Команда выигравшая ножевой раунд имеет право отдать приоритет первого слова команде проигравшей ножевой раунд.

Формат bo3:

1) Team 1 - ban 1'st map.

2) Team 2 - ban 2'nd map.

3) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1).

4) Team 2 - pick 2'nd map (MAP #2).

5) Team 1 - ban 3'rd map.

6) Team 2 - ban 4'th map

7) Organizator - map decider (MAP #3).

Право выбора стороны, на третей (дополнительной) карте (MAP #3), определяется проведением ножевого раунда на этой карте и отдается победителю.

4.5. Список карт:

▪ de_dust2

▪ de_inferno

▪ de_nuke

▪ de_train

▪ de_tuscan

▪ de_cpl_strike

▪ de_season

Первая карта матча играется в соответствии с первым пиком (MAP #1), то есть та карта которая была пикнута первой.

4.6. Игровой сервер:

Все матчи играются на серверах, предоставленные игровой платформой RGMIX.eu 

4.7. Подключение к серверу:

IP сервера и его пароль известен только капитанам команд, участвующим в матче. Запрещено передавать IP и пароль от сервера третьим лицам!

4.8. Разминка и начало матча:

Вводная:

Если карта, поставленная на сервере, не соответствует той карте, которая была выбрана при бане и пике карт, незамедлительно обращайтесь к судье матча! Администрация сайта сделает все возможное, что бы в кратчайшие сроки помочь вам, поменять карту на нужную, либо пересоздать матч. Если команда подтвердила свою готовность для старта матча  это значит что вы полностью соглашаетесь с текущими настройками сервера и готовы играть. При обращении к администрации с данной проблемой во время матча будет выдан отказ. Помните об этом!

Разминка:

Командам участницам матча нужно будет написать в чате о своей готовности для того, чтобы начать матч. В распоряжении команды есть 15 минут на то, чтобы зайти на сервер, подтвердить готовность и начать игру. Команда не подтвердившая готовность к началу матча, получает техническое поражение. Если обе команды не подтвердили готовность к матчу - одной из команд, в случайном порядке, будет засчитано техническое поражение.

Начало матча:

Команда на своем пике начинает карту за сторону террористов.

 

5. Во время матча

5.1. Состав команды:

Разрешено играть 4 против 5, в случае, если отсутствует замена и у товарища по команде во время турнира возникли тех. неполадки. Если в команде осталось менее 4 игроков, то выставляется техническое поражение.

5.2. Поддержка:

Коммуникация с представителями администрации  на русском языке. Все коммуникации в игре и на сайте так же рекомендуется осуществлять на русском языке. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщение может быть проигнорировано.

5.3. Матч прерван:

Если матч прервался по каким-либо причинам (проблема у игроков, падение сервера, пропала сеть и т.п.), то в реальном времени администратор может принять решение переиграть матч, возобновить его с раунда, на котором образовалась проблема, и другими возможными средствами  содействовать стабилизации и возобновлению обычного хода событий. Администратор должен стараться оценивать ситуацию максимально объективно. Администратор в спорных ситуация выступает арбитром. То есть если игроки не могут прийти к единогласному решению в рамках возникшей форс мажорной ситуации администратор, с учетом мнения сторон, выбирает наиболее оптимальный вариант решения возникшей проблемы. Если игрокам не удается договориться и они не могут прийти к единогласному решению - последнее слово закреплено за администратором.

5.4. Пауза:

Каждая команда имеет возможность взять две тактические паузы, время которой будет составлять 150 секунд (2 минуты 30 секунд). И две технические паузы по 5 минут каждая. Чтобы поставить паузу, необходимо одному из членов команды сообщить об этом судье либо перед началом нового раунда (во время freezetime), либо в конце раунда и с этого момента начнётся отсчет времени. Или  же пауза выставляется капитаном команды. Режим паузы будет прекращен либо администратором после истечения выделенного времени либо капитаном той команды, которая взяла паузу.

5.5. После матча:

Не выходите раньше времени с сервера, дождитесь результата матча в чате. После завершения матча результат будет зафиксирован судьей матча. Результат матча будет направлен ответственным лицам для подготовки и проведения последующих организационных мероприятий: жеребьевка следующих матчей, объявления о времени проведения следующего матча и так далее.

5.6. Пересоздание матча:

Если  команда обратилась в службу поддержки RGMIX за помощью в устранении неполадок, из-за которых невозможно подключиться к серверу, администратор вправе откатить игру и пересоздать матч, при условии, что он не был начат.

 

6. Нарушение правил

6.1. Действия, запрещенные в игре:

6.1.1. Временная блокировка на проекте:

Для того чтобы игрок был заблокирован за нарушение следующих правил и не был допущен в будущем к проекту  после окончания матча создайте жалобу. Все жалобы игроков подлежат рассмотрению администрацией RGMIX в обязательном порядке. Также не забудьте написать пояснения и предоставить доказательства, это ускорит процесс проверки и  вынесения вердикта. Все наказания выдаются в соответствовать с регламентом игровых серверов RGMIX. К нарушителям регламентов RGMIX будут применяться жесткие меры административного характера, включая постоянную и полную блокировку доступа ко всем ресурсам RightGames.eu 

▪ Запрещено спорить с представителями администрации во время проведения матча или на  пред матчевой разминке. Для решения всех спорных ситуаций на форуме RGMIX.eu существует соответствующий раздел.

▪ Запрещено использовать оскорбительные выражения и жесты по отношению к другим игрокам и администраторам.

▪ Запрещено оскорблять соперников и администрацию RGMIX.eu, а также затрагивать их родных и близких.

▪ Запрещено играть с никнеймами и аватарами, имеющими нецензурную брань, оскорбительными или расистскими высказываниями.

▪ Запрещено спамить в игровой чат (больше 2-ух строк), а также писать сообщения, которые никак не относятся к этому матчу.

▪ Запрещено возражать игрокам или администратору, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.

▪ Неявка на матч всей команды.

6.1.2. Дисквалификация команды или игрока из турнира, временная дисквалификация:

▪ Запрещено в процессе игры заходить в наблюдатели.

▪ Запрещено во время игры переходить за сторону противника.

▪ Запрещено во время овертайма или в случае с не стандартным значением startmoney пере заходить на сервер с целью обновления стартового баланса.

▪ Запрещено использовать баги карт и т. п.

▪ Запрещено вводить в заблуждение и обманывать администратора.

▪ Запрещено отказываться следовать инструкциям администратора.

▪ Запрещено играть с названием лобби и команды, имеющими нецензурную брань, оскорбительное или расистское содержание.

▪ Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

Исключение: Если игрок случайно перешел в команду соперника (при этом его команда не выигрывала раунды, и он сразу же вернулся в свою команду), то дисквалификация команды с турнира и временная блокировка в быстрых матчах и турнирах не будет выдана!

 

6.1.3. За следующие нарушения правил выдается перманентная блокировка игроку или дисквалификация команды с турнира:

▪ Запрещено использовать любое ПО дающие неестественное  преимущество над другой командой (читы, скрипты, и так далее).

6.1.4 Все нарушения и спорные моменты во время матча должны фиксироваться игроками в качестве доказательств всеми возможными способами (скриншоты, демки и т. п.)

6.1.5 Жалобы по зафиксированным нарушениям направляются игроками самостоятельно в Арбитраж турнира.

▪ Запрещено передавать свой аккаунт другому игроку для игры в матче.

 

 

7. Дополнение

 

7.1. STV демо-записи:

Все сервера RGMIX.eu записывают и сохраняют демо-записи со всех матчей. Вы можете найти демо-записи игр на сайте.

7.2. Техническое поражение и дисквалификация:

Если команда получила техническое поражение в матче по какой-либо причине, фиксируется счет  2:0.

7.3. Изменение правил:

Администрация RGMIX.eu в случае необходимости оставляет за собой право изменить любую часть правил в любое время и отменить участие игрока/команды в турнире в экстраординарных ситуациях. При наличии объективных причин настоящие правила могут быть изменены.

7.4. Свобода слова:

Право на свое мнение имеет каждый. Вместе с этим право принимать решения и последнее слово остается за администрацией RGMIX.eu. Для разрешения всех спорные ситуаций существует соответствующий раздел.

7.5. Наказания:

Все наказания выдаются в соответствовать с регламентом игровых серверов RGMIX. К нарушителям регламентов RGMIX будут применяться жесткие меры административного характера, включая постоянную и полную блокировку доступа ко всем ресурсам RightGames.eu  

7.6 Судейство игр

7.6.1. Судья на матче является представителем RightGame Cups и обязан:

▪ Обстоятельно изучить и соблюдать регламенты проекта RGMIX.eu

▪ Судья обязан перед началом матча (на разминке)  в присутствие обеих команд в полном составе - сверить ники и steam id и они должны совпадать с заявленными в регистрационном листе. Также необходимо проверить корректность рейтов всех участников матча с помощью консольной команды sm_rates - значения показателей должны соответствовать значениям установленные в пункте 1.5 настоящего регламента.

▪ Запустить матч, покинуть сервер и продолжить наблюдение за ходом матча через STV сервер.

▪ Наблюдать за ходом матча через STV сервер от начала до конца и в случае необходимости являться на сервер.

▪ После матча судья должен подготовить отчет о результате матча и предоставить его ответственным лицам (Куратор проекта и его помощники)

▪ После окончания матча выслушать все претензии от капитанов, в случае чего направить на форум для дальнейшего создания апелляции. 

7.6.2. Судья имеет право: 

▪ Предоставить информацию о нарушениях со стороны команд ответственным лицам

7.6.3. Судья несет ответственность за:

▪ Несоблюдение регламента проекта

▪ За невыполнение своих обязанностей 

 

 

Регламент разработан @eLST3R. Все права защищены. RGMIX.eu 2018

Изменено пользователем p a t r o n
добавил пару запятых :)

.

.

.

rg_1536330017___rg_cups.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Наверх
×
×
  • Создать...