Перейти к содержимому

RightGame Community - Cамое популярное сообщество любителей классических миксов в ruSource.
Наш проект объединяет в себе несколько профессионально настроенных игровых серверов. Целью нашего проекта является проведение адекватных миксов с комфортными условиями для общения и совместного времяпрепровождения в любое время суток, на которых игроки будут избавлены от неадекватных игроков, читеров и «отцов CS» и смогут сосредоточиться на игре, получая от нее истинное удовольствие..
Если вы уже зарегистрированы, просим авторизоваться. Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете его создать прямо сейчас!
Фотография

Прогресс скилла в профиле и статистике

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
HooLIGUN

HooLIGUN

    Основатель проекта

  •   
    Администраторы
    • 5497 сообщений

*
Популярное
сообщение!

Давно хотел это реализовать, да и думаю многие этого ждали.

Интересно знать, сколько же осталось до получения следующего скилла?

Теперь это можно узнать в своем профиле на сайте или в профиле статистики.

Спойлер (+/-) Скриншоты вида в профиле на сайте

 

Спойлер (+/-) Скриншоты вида в статистике


sig-1-1.png

Спойлер (+/-) IT заповеди

#2
nooberbot

nooberbot

    1 Уровень

  •   
    Пользователи
    • 4 сообщений

было б неплохо сделать более жесткую систему расчета скила игроков, потому что большинство игроков мид, мид +, high, я не встречал типов на проекте лов+ или лов.

Ты заходишь на сервер, открываешь вкладку сервера на сайте, видишь твоя команда - одни мид, мид +, а на деле вы летите со счетом 16-0. потому что несколько типов с твоей команды каким то образом стали мид +, с кпд 0.9.

 

Я помню на фгцл у меня был лов +, и кпд было больше 1. Я веду это к тому, что не знаю как вообще считается здесь скилл, и по каким критериям, но может стоило бы поднять какую-то планку его расчета ?



#3
ANIMAL

ANIMAL

    9 Уровень

  •   
    Модераторы
    • 326 сообщений

    Награды

               

было б неплохо сделать более жесткую систему расчета скила игроков, потому что большинство игроков мид, мид +, high, я не встречал типов на проекте лов+ или лов.
Ты заходишь на сервер, открываешь вкладку сервера на сайте, видишь твоя команда - одни мид, мид +, а на деле вы летите со счетом 16-0. потому что несколько типов с твоей команды каким то образом стали мид +, с кпд 0.9.
 
Я помню на фгцл у меня был лов +, и кпд было больше 1. Я веду это к тому, что не знаю как вообще считается здесь скилл, и по каким критериям, но может стоило бы поднять какую-то планку его расчета ?

Скилл зависит от того кого ты убиваешь и кто убивает тебя, кпд тут не причем.

#4
HooLIGUN

HooLIGUN

    Основатель проекта

  •   
    Администраторы
    • 5497 сообщений

Скилл зависит от того кого ты убиваешь и кто убивает тебя, кпд тут не причем.

От этого очки зависят RGStats Link

 

Скилл зависит от всего


sig-1-1.png

Спойлер (+/-) IT заповеди

#5
ANIMAL

ANIMAL

    9 Уровень

  •   
    Модераторы
    • 326 сообщений

    Награды

               

От этого очки зависят RGStats Link

 

Скилл зависит от всего

да странно тогда, можно отыграть в минусе по кд но при этом иметь скилл хай или мид +, тк допустим ты имеешь скилл мид и играешь против про, тебя убивает на миксе только про, но и ты его убиваешь , но он делает это чаще по кд ты в минусе а по стате в + тк очков скилла ты снимаешь больше нежели он с тебя, в итоге к концу матча ты вроде бы хай а по кд ты в минусе, но если ты будешь например играть против лоу+ тебе придется не умирать, то тут значение кд будет влиять.


Отредактировал ANIMAL (15.10.2018 в 08:59)


#6
Tony

Tony

    Эксперт по читам

  •   
    Пользователи
    • 1308 сообщений

    Награды

               
nooberbot, Сравнил фгцл в золотое время сурса и сейчас с онлайном по миру в 5к...

#7
CoolCat

CoolCat

    7 Уровень

  •   
    Пользователи
    • 206 сообщений

    Награды

               

Почему есть такие позиции как ulow он же low-, low; low+; mid-;mid;mid+, но нет high-;high+; pro-;pro+ и что-то наподобие godlike ?



#8
#errmac.

#errmac.

    3 Уровень

  •   
    Пользователи
    • 54 сообщений

Почему есть такие позиции как ulow он же low-, low; low+; mid-;mid;mid+, но нет high-;high+; pro-;pro+ и что-то наподобие godlike ?

Четкий вопрос!  :thumbsup:



#9
nooberbot

nooberbot

    1 Уровень

  •   
    Пользователи
    • 4 сообщений
Tony, согласен сурс умирает, но хочется играть более менее балансные миксы, а не проигрывать 16:0, или выигрывать с таким же счетом.
 
Ну и еще такой вопрос, можно ли каким-то образом, после ножей 1х1, когда у тебя слева появляется меню выбора игроков, которые будут играть за твою команду, чтобы там кроме ника игрока, отображался его скилл?Такое возможно?
Думаю такая бы фишка сделала миксы более интересными


#10
XeatricK

XeatricK

    с - справедливость

  •   
    Игровые администраторы
    • 531 сообщений

    Награды

         

 

Tony, согласен сурс умирает, но хочется играть более менее балансные миксы, а не проигрывать 16:0, или выигрывать с таким же счетом.
 
Ну и еще такой вопрос, можно ли каким-то образом, после ножей 1х1, когда у тебя слева появляется меню выбора игроков, которые будут играть за твою команду, чтобы там кроме ника игрока, отображался его скилл?Такое возможно?
Думаю такая бы фишка сделала миксы более интересными

 

ты еще при выборе игрока в команду... заходи на форум и чекай стату))) Глупо и тупо)))


Отредактировал XeatricK (16.10.2018 в 01:28)

Если ни что другое не помогает, прочти на конец то инструкцию... (с) XeatricK

post-1806-0-41274900-1536313694.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика