Перейти к содержимому

RightGame Community - Cамое популярное сообщество любителей классических миксов в ruSource.
Наш проект объединяет в себе несколько профессионально настроенных игровых серверов. Целью нашего проекта является проведение адекватных миксов с комфортными условиями для общения и совместного времяпрепровождения в любое время суток, на которых игроки будут избавлены от неадекватных игроков, читеров и «отцов CS» и смогут сосредоточиться на игре, получая от нее истинное удовольствие..
Если вы уже зарегистрированы, просим авторизоваться. Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете его создать прямо сейчас!
Фотография

Регламент турниров

rgcup регламент правила турнир

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
ELST3R

ELST3R

    Куратор проекта RG Cups

  •  
    Команда RG Cups
    • 489 сообщений

    Награды

            

*
Популярное
сообщение!

Принимая участие в играх на площадке RightGame Cups вы соглашаетесь со всеми изложенными ниже правилами.

Незнание правил не освобождает от ответственности!

 

Основные положения

 

1. Регистрация и допуск, античит и настройки игры

 

1.1. Регистрация участников и допуск игроков к участию в турнире. Все игроки желающие принять участие в турнире обязаны своевременно, до закрытия регистрации в турнир, зарегистрироваться на сайте www.rgmix.eu, и подтвердить в своем профиле STEAM ID своего аккаунта.

1.2. Допуск. Игроки прошедшие процедуру регистрации и подтвердившие свой STEAM ID на сайте www.rgmix.eu проверяются службой безопасности RGMIX на предмет: наличия/отсутствия у них нарушений регламентированных требований. После проверки принимается решение о допуске или недопуске каждого конкретного игрока к участию в турнире.

1.3. Античит Right Game Guard. В целях обеспечения равных возможностей и во избежания использования игроками запрещенного ПО (читерских программ) на время проведения турнира все его участники/игроки в обязательном порядке будут должны играть со статусом АЧ и включенным античитом. Для участия каждого конкретного игрока в турнире процедура получения статуса АЧ обязательна и она состоит из следующих действий:

- регистрация профиля игрока на сайте www.rgmix.eu

- подтверждение STEAM ID игрока в своем профиле на сайте www.rgmix.eu

- скачать и установить античит можно из этого источника RGMIX Link (www)

Клиент античита должен быть обязательно запущен на Вашем компьютере во время матча и работать на протяжении всей игры, в противном случае Вы не сможете присоединиться к серверу, так как он будет постоянно кикать Вас до тех пор, пока Вы обратно его не запустите.

В случае обнаружения античитом подозрительного ПО, игрок будет незамедлительно кикнут с сервера и заблокирован на сайте. Команда читера получит дисквалификацию на турнире.

1.4. Версия игры:

Все матчи на RGMIX.eu используют последнюю версию Counter-Strike: Source. Если Ваша игра не обновлена, и Вы попытаетесь подключиться к серверу, вход будет запрещен, поэтому убедитесь, что Ваша игра обновлена до последней версии перед подачей заявки на турнир, в противном случае Вы можете быть дисквалифицированы.

1.5. Настройки клиента:

cl_cmdrate 66-67 - использовать другие значения запрещено!

cl_updaterate 66-67 - использовать другие значения запрещено!

rate 25000-30000 - использовать другие значения запрещено!

net_graph 0, 1 - использовать другие значения запрещено!

cl_interp 0.015 - 0.031 - использовать другие значения запрещено!

cl_interp_ratio 1 - рекомендуемое значение

В случае нарушений пункта 1.3 игроком/командой - техническое поражение.

 

2. Структура турнира

 

2.1. Формы проведения игр.

В турнире допускаются команды в составе из 5 (5х5), 4 (4х4), 3 (3х3) и 2 (2х2) человек - один капитан и игрок(и). Также допускается команда из одного человека для участия в турнире 1 на 1 (1х1).

Состав должен быть окончательно сформирован до подтверждения командой участия в турнире.

2.2. Типы турниров. Турниры RGMIX.eu могут подразделяться на разные режимы - BOMB DEFUSAL (de_), AIM (aim_), AWP (awp_) и PISTOL.

Режимы игр:

Bomb defusal - игры со всеми видами оружия, главной целью которого является закладывание или защита места установки бомбы.

AIM - игры с AK47/M4A1.

AWP - игры с AWP/SCOUT.

PISTOL - игры с Desert Eagle, Usp и Glock.

2.3. Системы проведения турниров RGMIX.eu:

Group Stage (круговая система) - эта система, в которой команды участницы соревнуются каждый с каждым между собой в определенной группе.

Single Elimination (олимпийская система) - эта система, в которой команда участница выбывает из турнира после одного поражения.

Double Elimination - эта система, в которой команда участница выбывает из турнира после двух поражений (исключением является команда которая прошла в финал по верхней сетке и проиграла финал - это единственный случай когда команда выбывает из турнира после первого поражения).

Турнир разделен на две сетки — верхнюю и нижнюю (сетку победителей и сетку проигравших). Все участники начинают турнир в верхней сетке.

Команда организаторов в праве назначить бонус (+1 карта при BO5 или выбор стороны на картах - BO5, BO3) команде из верхней сетки, если она прошла без единого поражения.

2.4. Формат:

best of 1 (bo1) - матч до одной победы. Команда, выигравшая на одной карте объявляется победителем матча.

best of 3 (bo3) - матч до двух побед. Команда, выигравшая на двух картах объявляется победителем матча.

best of 5 (bo5) - матч до трех побед. Команда, выигравшая на трех картах объявляется победителем матча.

В случае если в течении 30 раундов не удалось выявить победителя матча при счете 15:15 команды играют овертайм в формате 3 раунда за каждую сторону.  Стартовый баланс за сторону 10 000$ на каждого игрока. Каждый овертайм состоит из 6 раундов. Для победы в овертайме необходимо выиграть 4 раунда из 6. При ничейном исходе овертайма 3:3 - овертайм играется заново и до тех пор пока не будет выявлен победитель.

При наличии оснований и необходимости, администрация RGMIX, а также организаторы турниров, имеют право изменить формат проведения турнира.

 

3. Жеребьевка, дата и время проведения матчей

 

3.1. Жеребьевка.

Жеребьевка матчей между командами производится в случайном порядке, а также возможно применения ранжирования команд..

3.2. Дата и время проведение матчей.

После того как команды соперницы будут определены, администрацией RightGame Cups будет назначена дата и время проведения матча. Команды будут оповещены о дате и времени проведения предстоящего матча минимум за 24 часа до его начала. Эта информация будет опубликована в соответствующем разделе форума.

3.3 Перенос матча на другую дату и время.

В случае, если одна из команд готова начать матч в назначенное организаторами время, а команда соперница не готова или не может начать матч: капитан этой команды имеет право обратиться с просьбой к капитану команды соперников (готовой начать матч) с просьбой о переносе матча на другое более удобное время. Капитан команды, находящейся в готовности к проведению матча в праве как отказать, так и удовлетворить просьбу о переносе матча.

В случае, если дата и время проведения матча по каким-либо причинам не устраивает одну или обе команды, предоставляется возможность договориться между собой о переносе предстоящего матча на обоюдно удобное для команд время.

Если обе команды не смогли договориться с датой и временем проведения матча, то организаторы назначают случайную дату и время матча, в случае неявки команды на матч, регистрируется техническое поражение.

Важно: команды, договорившиеся о переносе матча обязаны завершить этот матч не позднее 48 часов от даты и времени официально запланированного начала матча. Организаторы имеют за собой право перенести матч на более поздний срок, не влияющий на ход проведения турнира. Капитаны команд заблаговременно оповещают организаторов RightGame Cup (в теме с информацией о матче) о своем желании перенести матч: дате и времени, на которые матч по согласованию команд перенесен.

В случае если команды договорились о переносе матча, но к моменту запланированной организаторами RightGame Cup дате и времени матча не известили организаторов о своей договоренности, одна из команд в случайном порядке получает техническое поражение.

 

 

4. Перед матчем

 

4.1. Составы команд:

В турнире могут принимать участие команды в составе из пяти человек - 4 игрока и 1 капитан, из четырех человек  - 3 игрока и капитан, из двух человек - 1 капитан и игрок, а также 1 игрок (капитан) для турнира 1 на 1. Состав должен быть окончательно сформирован до подтверждения командой участия в турнире.

Клан тег команды должен соответствовать названию команды в заявке.

4.2. Замены:

Для турнира 5 на 5 в составе команды могут находиться 3 запасных игрока. Для турнира 4 на 4  допустимо 2 запасных игрока, для турнира 3 на 3 допустимым является один запасной игрок. Для турниров 2 на 2 или 1 на 1 - замены невозможны. Замену можно произвести в любой момент матча.
Также команда организаторов может добавить к команде одну замену в исключительных целях до игр полуфинала.

4.3. Проверка готовности:

Перед началом подтверждения готовности к матчу старайтесь находится возле компьютера и не отвлекаться!

В полноценных командах только капитаны или его заместитель могут подтвердить готовность к матчу и к турниру, если это делает не капитан, команда рискует стать не подтвержденным участником матча, получив техническое поражение.

4.4. Выбор карты:

В соответствии со структурой bo5 из N (где N - нечетное число) карт, каждая команда поочередно банит (вычеркивает из списка) по 1-ой самой неблагоприятной карте, далее команды, также поочередно пикают (выбирают карту на которой хотят сыграть), затем, если не остались 3 оставшиеся карты, которые поочередно выбираются и остается последняя завершающая карта, играющаяся при ничьей, то команды поочередно банят (вычеркивают из списка) по 1 неблагоприятной карте, а затем поочередно пикают (выбирают карту на которой хотят сыграть) по 1 карте и играется завершающая карта при ничьей.

Право первого слова достается команде, выигравшей ножевой раунд на карте de_dust2.

Команда выигравшая ножевой раунд имеет право отдать приоритет первого слова команде проигравшей ножевой раунд.

Пример:

Team 1 - победитель ножевого раунда.

Team 2 - проигравшие ножевой раунд.

Формат bo5 при 9 картах:

1) Team 1 - ban 1'st map.

2) Team 2 - ban 2'nd map.

3) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1).

4) Team 2 - pick 2'th map (MAP #2).

5) Team 2 - ban 3'rd map.

6) Team 1 - ban 4'th map.

7) Team 1 - pick 3'rd map (MAP #3).

8) Team 2 - pick 4'th map (MAP #4).

9) Organizator - map decider (MAP #5)

 

Формат bo5 при 7 картах:

1) Team 1 - ban 1'st map.

2) Team 2 - ban 2'nd map.

3) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1).

4) Team 2 - pick 2'nd map (MAP #2).

5) Team 1 - pick 3'rd map (MAP #3).

6) Team 2 - pick 4'th map (MAP #4).

7) Organizator - map decider (MAP #5).

Право выбора стороны, на пятой (дополнительной) карте (MAP #5), определяется проведением ножевого раунда на этой карте и отдается победителю.

 

В соответствии со структурой bo3 из N (где N - нечетное число) карт, каждая команда поочередно банит (вычеркивает из списка) по 1-ой самой неблагоприятной карте, далее команды, также поочередно пикают (выбирают карту на которой хотят сыграть), затем, если не осталась завершающая карта, то каждая команда банит (вычеркивает из списка) еще по 1-ой карте до того момента, когда останется последняя карта, которая будет играться при ничьей.

Право первого слова достается команде, выигравшей ножевой раунд на карте de_dust2.

Команда выигравшая ножевой раунд имеет право отдать приоритет первого слова команде проигравшей ножевой раунд.

Пример:

Team 1 - победитель ножевого раунда.

Team 2 - проигравшие ножевой раунд.

Формат bo3 при 9 картах:

1) Team 1 - ban 1'st map.

2) Team 2 - ban 2'nd map.

3) Team 1 - ban 3'rd map.

4) Team 2 - ban 4'th map.

5) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1).

6) Team 2 - pick 2'nd map (MAP #2).

7) Team 2 - ban 5'th map.

8) Team 1 - ban 6'th map.

9) Organizator - map decider (MAP #3).

 

Формат bo3 при 7 картах:

1) Team 1 - ban 1'st map.

2) Team 2 - ban 2'nd map.

3) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1).

4) Team 2 - pick 2'nd map (MAP #2).

5) Team 2 - ban 3'rd map.

6) Team 1 - ban 4'th map

7) Organizator - map decider (MAP #3).

 

Формат bo3 при 5 картах:

1) Team 1 - ban 1'st map.

2) Team 2 - ban 2'nd map.

3) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1).

4) Team 2 - pick 2'nd map (MAP #2).

5) Organizator - map decider (MAP #3).

 

При формате bo3 на 3 картах:

1) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1).

2) Team 2 - pick 2'nd map (MAP #2).

3) Organizator - map decider (MAP #3).

Право выбора стороны, на третей (дополнительной) карте (MAP #3), определяется проведением ножевого раунда на этой карте и отдается победителю.

 

В соответствии со структурой bo1 из N (где N - нечетное число) карт, каждая команда поочередно банит (вычеркивает из списка) по 1-ой самой неблагоприятной карте, до того момента, пока не останется последняя карта, которая будет играться.

Право первого слова достается команде, проигравшая ножевой раунд на карте de_dust2.

Команда выигравшая ножевой раунд имеет право отдать приоритет первого слова команде проигравшей ножевой раунд.

Пример:

Team 1 - победитель ножевого раунда.

Team 2 - проигравшие ножевой раунд.

Формат bo1 при 9 картах:

1) Team 2 - ban 1'st map.

2) Team 1 - ban 2'nd map.

3) Team 2 - ban 3'rd map.

4) Team 1 - ban 4'th map.

5) Team 2 - ban 5'th map.

6) Team 1 - ban 6'th map.

7) Team 2 - ban 7'th map.

8) Team 1 - ban 8'th map.

9) Organizator - map decider.

 

Формат bo1 при 7 картах:

1) Team 2 - ban 1'st map.

2) Team 1 - ban 2'nd map.

3) Team 2 - ban 3'rd map..

4) Team 1 - ban 4'th map.

5) Team 2 - ban 5'th map.

6) Team 1 - ban 6'th map

7) Organizator - map decider.

 

Формат bo1 при 5 картах:

1) Team 2 - ban 1'st map.

2) Team 1 - ban 2'nd map.

3) Team 2 - pick 1'st map.

4) Team 1 - pick 2'nd map.

5) Organizator - map decider.

 

При формате bo1 на 3 картах:

1) Team 2 - ban 1'st map.

2) Team 1 - ban 2'nd map.

3) Organizator - map decider.

 

4.5. Список карт:

4.5.1. Для режима Bomb Defusal:

  • de_cache;

  • de_mirage_rc1;

  • de_dust2;

  • de_frost;

  • de_inferno;

  • de_nuke;

  • de_season;

  • de_train;

  • de_tuscan.

4.5.2. Для режима AIM:

  • aim_glockon;

  • aim_icemap;

  • aim_map;

  • aim_map2;

  • aim_redline.

4.5.3. Для режима AWP:

  • awp_india_v2;

  • awp_lego_2;

  • awpcup_map2_v2.

4.5.4. Для режима PISTOL:

  • aim_1deag;

  • aim_map_usp;

  • aim_pistols.

Первая карта матча играется в соответствии с первым пиком (MAP #1), то есть та карта которая была пикнута первой.

4.6. Игровой сервер:

Все матчи играются на серверах, предоставленных игровой платформой RGMIX.eu.

4.7. Подключение к серверу:

IP сервера и его пароль известен только капитанам команд, участвующим в матче. Запрещено передавать IP и пароль от сервера третьим лицам!

4.8. Разминка и начало матча:

Вводная:

Если команда подтвердила свою готовность для старта матча, это значит, что вы полностью соглашаетесь с текущими настройками сервера и готовы играть. При обращении к администрации с данной проблемой во время матча будет выдан отказ. Помните об этом!

Разминка:

Командам участницам матча необходимо написать в чате о своей готовности для того, чтобы начать матч. В распоряжении команды есть 15 минут на то, чтобы зайти на сервер, подтвердить готовность и начать игру. Команда не подтвердившая готовность к началу матча, получает техническое поражение. Если обе команды не подтвердили готовность к матчу - одной из команд, в случайном порядке, будет засчитано техническое поражение.

Начало матча:

Команда на своем пике начинает карту за сторону террористов.

 

5. Во время матча

 

5.1. Состав команды:

Только для форматов 5х5, 4х4, 3х3, 2х2: разрешается играть на одного игрока меньше, чем у команды соперницы. В том случае, если количество игроков в команде отличается на два и более игроков, то данной команде присуждается техническое поражение.

Для формата 1х1: если игрок покинул игру по собственной воле, то данному игроку присуждается техническое поражение.

5.2. Поддержка:

Коммуникация с представителями администрации на русском языке. Все коммуникации в игре и на сайте также рекомендуется осуществлять на русском языке. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщение может быть проигнорировано.

5.3. Матч прерван:

Если матч прервался по каким-либо причинам (проблема у игроков, падение сервера, пропала сеть и т.п.), то в реальном времени администратор может принять решение переиграть матч, возобновить его с раунда, на котором образовалась проблема, и другими возможными средствами  содействовать стабилизации и возобновлению обычного хода событий. Администратор должен стараться оценивать ситуацию максимально объективно. Администратор в спорных ситуациях выступает арбитром. То есть, если игроки не могут прийти к единогласному решению в рамках возникшей форс-мажорной ситуации, администратор, с учетом мнения сторон, выбирает наиболее оптимальный вариант решения возникшей проблемы. Если игрокам не удается договориться и они не могут прийти к единогласному решению - последнее слово закреплено за администратором.

5.4. Пауза:

Каждая команда имеет возможность взять на каждой карте две тактические паузы, время которой будет составлять 60 секунд. И две технические паузы по 5 минут каждая на протяжении всего матча. Чтобы поставить паузу, необходимо написать консольную команду -  pause (перед началом нового раунда, во время freezetime, или в конце раунда. Режим паузы будет прекращен либо администратором после истечения выделенного времени, либо капитаном той команды, которая взяла паузу.

5.5. После матча:

Не выходите раньше времени с сервера, дождитесь результата матча в чате. После завершения матча результат будет зафиксирован куратором матча, либо соответствующими игроками в теме с игрой. Результат матча будет направлен ответственным лицам для подготовки и проведения последующих организационных мероприятий: жеребьевка следующих матчей, объявления о времени проведения следующего матча и так далее.

5.6. Пересоздание матча:

Если  команда обратилась в службу поддержки RGMIX за помощью в устранении неполадок, из-за которых невозможно подключиться к серверу, администратор вправе откатить игру и пересоздать матч, при условии, что он не был начат.

5.7. Финал:

Финал должен быть заранее прописан в анонсе турнира.

В зависимости от системы проведения турниров, организаторы могут по своему усмотрению менять финал турнира.

 

6. Нарушение правил

 

6.1. Действия, запрещенные в игре:

6.1.1. Временная блокировка на проекте или предупреждение:

Для того, чтобы игрок (или команда) был(а) заблокирован(а) за нарушение следующих правил и не был допущен в будущем к проекту после окончания матча создайте жалобу. Все жалобы игроков подлежат рассмотрению администрацией RGMIX в обязательном порядке. Также не забудьте написать пояснения и предоставить доказательства (видео, “тики”(моменты с демо игр), скриншоты), это ускорит процесс проверки и вынесения вердикта. Все наказания выдаются в соответствии с регламентом игровых серверов RGMIX. К нарушителям регламентов RGMIX будут применяться жесткие меры административного характера, включая постоянную и полную блокировку доступа ко всем ресурсам RGMIX.EU. В случае, если доказательства не были предоставлены, то команда организаторов оставляет за собой право отказать в жалобе.

▪ Запрещено спорить с представителями администрации во время проведения матча или на  предматчевой разминке. Для решения всех спорных ситуаций на форуме RGMIX.eu существует соответствующий раздел.

▪ Запрещено использовать оскорбительные выражения и жесты по отношению к другим игрокам и администрации (Однократное нарушение равно одному предупреждению).

▪ Запрещено оскорблять соперников и администрацию RGMIX.eu (Представителей RightGame CUPS), а также затрагивать их родных и близких (Однократное нарушение равно одному предупреждению).

▪ Запрещено играть с никнеймами и аватарами, имеющими нецензурную брань, оскорбительными или расистскими высказываниями, а также не соответствующие пункту 4.1 (Однократное нарушение равно одному предупреждению).

▪ Запрещено спамить в игровой чат (больше 4-ех строк), если это мешает игровому процессу(Однократное нарушение равно одному предупреждению).

▪ Запрещено возражать игрокам или администратору, если они требуют соблюдения игроком правил турнира (Однократное нарушение равно одному предупреждению).
В случае, если команда набрала 3 предупреждения за прошедшие игры, она дисквалифицируется за нарушение игровых правил.

6.1.2. Дисквалификация команды или игрока из турнира, временная дисквалификация или предупреждение:

▪ Запрещено в процессе игры заходить в наблюдатели.

▪ Запрещено во время игры переходить на сторону противника.

▪ Запрещено во время овертайма или в случае с нестандартным значением startmoney перезаходить на сервер с целью обновления стартового баланса.

▪ Запрещено использовать баги карт и т. п.

▪ Запрещено вводить в заблуждение и обманывать администратора.

▪ Запрещено отказываться следовать инструкциям администратора.

▪ Запрещено играть с названием лобби и команды, имеющими нецензурную брань, оскорбительное или расистское содержание.

▪ Неспортивное поведение (например, саботирование матчей, асоциальное поведение).

▪ Запрещено покупать повторно пак гранат (Не более 1 осколочной гранаты (HE Grenade), 2  светошумовых гранат (Flashbang Grenade) и 1 дымовой гранаты (Smoke Grenade) ).

▪ Запрещено использовать другие значения настроек клиента (Однократное нарушение равно 1 предупреждению, в случае 3 предупреждений, игрок дисквалифицируется с турнира)

Исключение: Если игрок случайно перешел в команду соперника (при этом его команда не выигрывала раунды, и он сразу же вернулся в свою команду), то дисквалификация команды с турнира и временная блокировка в быстрых матчах и турнирах не будет выдана!

6.1.3. За следующие нарушения правил выдается перманентная блокировка игроку или дисквалификация команды с турнира:

▪ Запрещено использовать любое ПО дающие неестественное  преимущество над другой командой (читы, скрипты, и так далее). Если действия нарушителя оказали влияние  на результаты матча, то такие игры признаются недействительными и команде с нарушителем присуждается ТП на всех прошедших играх.

▪ Запрещено передавать свой аккаунт другому игроку для игры в матче.

6.1.4 Все нарушения и спорные моменты во время матча должны фиксироваться игроками в качестве доказательств всеми возможными способами (скриншоты, демки и т. п.).

6.1.5 Жалобы по зафиксированным нарушениям направляются игроками самостоятельно в Арбитраж турнира.

 

7. Дополнение

 

7.1. STV демо-записи:

Все сервера RGMIX.eu записывают и сохраняют демо-записи со всех матчей. Вы можете найти демо-записи игр на сайте.

7.2. Техническое поражение и дисквалификация:

Если команда получила техническое поражение в матче по какой-либо причине, фиксируется счет согласно формату проведения матча - 1:0, 2:0, 3:0.

7.3. Изменение правил:

Администрация RGMIX.eu, а также организаторы турниров, в случае необходимости оставляет за собой право изменить любую часть правил в любое время и отменить участие игрока/команды в турнире в экстраординарных ситуациях. При наличии объективных причин настоящие правила могут быть изменены.

7.4. Свобода слова:

Право на свое мнение имеет каждый. Вместе с этим право принимать решения и последнее слово остается за администрацией RGMIX.eu, а также за организаторами турнира. Для разрешения всех спорных ситуаций существует соответствующий раздел.

7.5. Наказания:

Все наказания выдаются в соответствии с регламентом игровых серверов RGMIX. К нарушителям регламентов RGMIX будут применяться жесткие меры административного характера, включая постоянную и полную блокировку доступа ко всем ресурсам rgmix.eu.

7.6. Кураторство игр.

7.6.1. Куратор на матче является представителем RightGame Cups и обязан:

▪ Обстоятельно изучить и соблюдать регламенты проекта RGMIX.eu.

▪ В случае необходимости явиться на сервер для разрешения спорных ситуаций.

▪ После матча куратор должен подготовить отчет о результате матча и предоставить его ответственным лицам (Куратор проекта и его помощники).

▪ После окончания матча выслушать все претензии от капитанов, в случае чего направить на форум для дальнейшего создания апелляции.

7.6.2. Куратор игры имеет право:

▪ Предоставить информацию о нарушениях со стороны команд ответственным лицам.

▪ Потребовать смены никнейма в соответствии с заявкой команды.

▪ Потребовать выставить правильные значения рейтов п.1.5.

7.6.3. Куратор игры несет ответственность за:

▪ Несоблюдение регламента проекта.

▪ За невыполнение своих обязанностей.

▪ Соответствующее заполнение темы с игрой

 

Регламент разработан ELST3R при участии FRIVOLITY❥❣♥❤. Все права защищены. RGMIX.eu 2018


 


Отредактировал FRIVOLITY❥❣♥❤ (26.05.2019 в 16:56)
Причина: UPD от 26.05.2019

.
.
.
rg_1536330241___2.png





Темы с аналогичным тегами rgcup, регламент, правила, турнир

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика